Выбор предпускового подогревателя 
зависит от типа используемой техники.

Выберите тип используемой техники:

 

Автономный подогреватель двигателя

 

Независимые жидкостные подогреватели двигателя совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них - предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

 

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в теплом гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: 

  1. Вы всегда будете уверены что ваш автомобиль заведется;
  2. Вы сразу попадаете в теплый салон, что тоже приятно;
  3. Заводя автомобиль, вы не устраиваете мотору - жестокую встряску, которая даром никогда не проходит.    

Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний - важен для любого автомобилиста.

 

Автономный подогреватель двигателя снимает проблему "экстремального запуска". 

Предпусковой подогреватель  значительно продлевает срок службы техники.

  • Высокий КПД
  • Малошумный и экономичный
  • Высокая мощность при компактных размерах
  • Полностью электронное управление процессами
  • Постоянный контроль работы
  • Диагностическая система
  • Не требует сложного техобслуживания
  • Многоступенчатая система безопасности

ВАЖНО!
экономия
90 000 км
ресурса двигателя 
за 5 месяцев зимы


Начало движения после холодной зимней ночи для любого автомобиля - экстремальная ситуация; эксперты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно "нагнать" машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя.

Webasto, Eberspacher, Бинар, что лучше?

Наша компания осуществляет продажу, ремонт и монтаж предпусковых подогревателй 3-х производителей. Два из них немецкие производители - марки Webasto Thermo Top и Eberspacher Hydronic. Они отличаются высокой надежностью и качеством исполнения, срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца с момента установки, но не позднее 3 лет с момента продажи. Компактные размеры позволяют осуществить монтаж практически на любой современный автомобиль с ограниченным подкапотным пространством. К минусам можно отнести высокую стоимость самих подогревателей, а также запасных частей. За годы эксплуатации не выявлено каких-либо серьезных различий между ними и выбор одного из них осуществляется исключительно по субьективному предпочтению клиента.

К сильным сторонам подогревателя Бинар можно отнести низкую стоимость самого прибора и его запчастей. А недостатками являются меньший срок гарантии (12 месяцев) и большие, по сравнению с аналогами, габариты устройства и процент поломок. Он может быть поставлен только на автомобили с внушительным подкапотным пространством. Принцип действия любого жидкостного отопителя аналогичен.

 

Если вы сомневаетесь в выборе предпуского подогревателя, позвоните нам или запишитесь на монтаж

 

  

Принцип действия автономного предпускового подогревателя:

 

Предпусковой подогреватель двигателя подключается к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. В камеру сгорания подогревателя Гидроник поступает топливо из бензобака автомобиля, смешивается с воздухом из окружающей среды и зажигается. 

Тепло, образовавшееся при сгорании топлива, передается охлаждающей жидкости в теплообменнике выхлопные газы выводятся из котла наружу, а разогретая охлаждающая жидкость поступает в двигатель и печку салона автомобиля. Таким образом прогревается и двигатель автомобиля и салон. С системой охлаждения жидкостный подогреватель связан шлангами, по которым специальный циркуляционный насос прогоняет охлаждающую жидкость, не давая котлу перегреться. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 86С, горение топлива прекращается, но жидкость по-прежнему прогоняется через отопитель. 

Подогрев двигателя автоматически включается и повторяет цикл, как только температура в жидкости опустится ниже 75С. Время работы ограничивается настройкой таймера или конструктивно.

После получения сигнала с устройства управления:

1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.

2. Включается штифт накаливания.

3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.

4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.

5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.

6. Нагретая в теплообменнике охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения автомобиля.

7. При превышении температуры 86С отопитель переходит в «средний», «малый» или поддерживающий режим.