Выбор автономного отопителя 
зависит от типа отапливаемого помещения.

Выберите тип отапливаемого помещения:

 

Автономный воздушный отопитель

 

Применение автономных воздушных отопителей значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате. Автономные отопители с легкостью устанавливаются на катера и яхты.

Все автономные отопители сертифицированы также для установки на катера и яхты, суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака - на парусном судне.

Воздушные автономные отопители - это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов и для обогрева пассажирского салона в экстремально холодных условиях.

В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Обогрев методом работающего двигателя крайне неэкономичен. Расход топлива на обогрев при использовании автономного отопителя составляет от 0,2 до 0,8 литров в час, против 10-15 литров расхода, при работающем на холостом ходу двигателе.

Автономный отопитель обеспечивает комфортную температуру на борту и в отапливаемых отсеках.

Автономный отопитель значительно сокращает расход топлива.

Автономный отопитель значительно продлевает срок службы техники.

  • Высокий КПД
  • Малошумный и экономичный
  • Высокая мощность при компактных размерах
  • Полностью электронное управление процессами
  • Постоянный контроль работы
  • Диагностическая система
  • Не требует сложного техобслуживания   


 

 

ВАЖНО!
потребляет
в 18 раз
меньше

топлива

Webasto, Eberspacher, Планар, что лучше?

Наша компания осуществляет продажу, ремонт и монтаж автономных отопителей 3-х производителей. Два из них немецкие производители - марки Webasto Air Top и Eberspacher Airtronic. Они отличаются высокой надежностью и качеством исполнения, срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца с момента установки, но не позднее 3 лет с момента продажи. Компактные размеры позволяют осуществить монтаж практически на любой современный автомобиль с ограниченным пространством. К минусам можно отнести высокую стоимость самих отопителей, а также запасных частей. За годы эксплуатации не выявлено каких-либо серьезных различий между ними и выбор одного из них осуществляется исключительно по субьективному предпочтению клиента.

К сильным сторонам подогревателя Планар можно отнести низкую стоимость самого прибора и его запчастей. А недостатками являются меньший срок гарантии (12 месяцев) и больший, по сравнению с аналогами, процент поломок. Чаще всего он ставится на коммерческие автомобили. Принцип действия любого автономного отопителя аналогичен.

  

 

Если вы сомневаетесь в выборе автономного отопителя, позвоните нам или запишитесь на монтаж

 

 

Принцип действия автономного отопителя

 

Воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. В камеру сгорания отопителя поступает топливо из бензобака автомобиля, смешивается с воздухом из окружающей среды и зажигается. 

Тепло, образовавшееся при сгорании топлива, передается свежему воздуху в теплообменнике и поступает в салон автомобиля. При достижении в кабине заданной температуры горение топлива прекращается, но воздух по-прежнему прогоняется через отопитель. 

Обогреватель автоматически включается и повторяет цикл, как только температура в салоне опустится ниже установленного предела.

После получения сигнала с устройства управления:

1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
2. Включается штифт накаливания.
3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
6. Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
7. При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в «средний», «малый» или поддерживающий режим