Воздушные отопители

Воздушный отопитель фунционирует независимо от собственного теплового режима транспортного средства. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона автомобиля, подогревает его и направляет его в отапливаемое помещение. Благодаря быстрой передаче тепла, атономный воздушный отопитель особенно подходят для автофургонов, автомобилей для перевозки...

Воздушный отопитель фунционирует независимо от собственного теплового режима транспортного средства. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона автомобиля, подогревает его и направляет его в отапливаемое помещение. Благодаря быстрой передаче тепла, атономный воздушный отопитель особенно подходят для автофургонов, автомобилей для перевозки рабочих бригад, автомобилей мастерских, грузовых отсеков, а также для обогрева кабин водителей грузовиков. Низкое потребление тока и топлива идеально для длительного обогрева автомобиля на стоянке.

 

Применение автономных воздушных отопителей значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате. Автономные отопители с легкостью устанавливаются на катера и яхты. 

 

Все автономные отопители сертифицированы также для установки на катера и яхты, суда. Они могут работать на топливе из бака моторного судна или из отдельного бака - на парусном судне. Воздушные автономные отопители - это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов и для обогрева пассажирского салона в экстремально холодных условиях. 

 

В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Обогрев методом работающего двигателя крайне неэкономичен. Расход топлива на обогрев при использовании автономного отопителя составляет от 0,2 до 0,8 литров в час, против 10-15 литров расхода, при работающем на холостом ходу двигателе.


Принцип действия:

Воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. В камеру сгорания отопителя поступает топливо из бензобака автомобиля, смешивается с воздухом из окружающей среды и зажигается. Тепло, образовавшееся при сгорании топлива, передается свежему воздуху в теплообменнике и поступает в салон автомобиля. При достижении в кабине заданной температуры горение топлива прекращается, но воздух по-прежнему прогоняется через отопитель.  Обогреватель автоматически включается и повторяет цикл, как только температура в салоне опустится ниже установленного предела.
После получения сигнала с устройства управления:

1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
2. Включается штифт накаливания.
3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
6. Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
7. При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в «средний», «малый» или поддерживающий режим.

Еще

Воздушные отопители Товаров: 12.

Подкатегории

  • для помещений менее 12 м3

    Легкие и компактные автономные воздушные отопители мощностью до 2.200 ватт используются для обогрева небольших помещений до 12 кубических метров. В основном, ставятся в салоны легковых автомобилей, в минивены, внедорожники и в небольшие кабины грузовиков.

  • для помещений от 12 до...

    Средние воздушные отопители мощностью 4.000 ватт используются для обогрева средних помещений размером от 12 до 20 кубических метров. В основном ставятся в салоны пассажирских микроавтобусов, в кабины грузовиков со спальным местом, в средние грузовые отсеки.

  • для помещений от 20 до...

    Средние воздушные отопители мощностью 5.000 ватт используются для обогрева средних помещений размером от 20 до 25 кубических метров. В основном ставятся в салоны пассажирских автобусов средних размеров, в жилые отсеки вахтовой спецтехники, в крупные грузовые отсеки, в пережвижные мастерские.

  • для помещений более 25 м3

    Самые большие воздушные отопители мощностью 8.000 ватт используются для обогрева крупных помещений размером более 25 кубических метров. В основном ставятся в салоны пассажирских рейсовых автобусов, в большие грузовые отсеки, корабли.

Показано 1 - 12 из 12 товаров
Показано 1 - 12 из 12 товаров