Предпусковые подогреватели

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя - это компактные устройства, которые монтируются в систему охлаждения автомобиля и за считанные минуты подогревают двигатель и салон. Преимущество систем водяного подогрева состоит в одновременном предварительном нагреве кабины и двигателя, т. е. отопитель служит и предпусковым подогревателем двига...

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя - это компактные устройства, которые монтируются в систему охлаждения автомобиля и за считанные минуты подогревают двигатель и салон. Преимущество систем водяного подогрева состоит в одновременном предварительном нагреве кабины и двигателя, т. е. отопитель служит и предпусковым подогревателем двигателя. Жидкостные подогреватели могут также работать в качестве дополнительного отопителя, если тепла двигателя в процессе работы не хватает для прогрева системы охлаждения и отопления кабины - это особенно актуально для двигателей, работающих на дизельном топливе.

 

Независимые жидкостные подогреватели двигателя совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них - предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

 

Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в теплом гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: 
1) Вы всегда будете уверены что ваш автомобиль заведется; 
2) Вы сразу попадаете в теплый салон, что тоже приятно; 
3) Заводя автомобиль, вы не устраиваете мотору - жестокую встряску, которая даром никогда не проходит.

 

Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний - важен для любого автомобилиста.
Начало движения после холодной зимней ночи для любого автомобиля - экстремальная ситуация; эксперты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров. Элементарные расчеты показывают, что заводясь дважды в сутки, за один зимний месяц можно "нагнать" машине лишних 18 000 км пробега! Естественно, подобные нагрузки не способствуют долгой жизни двигателя


Принцип действия:

Предпусковой подогреватель двигателя подключается к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. В камеру сгорания подогревателя Гидроник поступает топливо из бензобака автомобиля, смешивается с воздухом из окружающей среды и зажигается. Тепло, образовавшееся при сгорании топлива, передается охлаждающей жидкости в теплообменнике выхлопные газы выводятся из котла наружу, а разогретая охлаждающая жидкость поступает в двигатель и печку салона автомобиля. Таким образом прогревается и двигатель автомобиля и салон. С системой охлаждения жидкостный подогреватель связан шлангами, по которым специальный циркуляционный насос прогоняет охлаждающую жидкость, не давая котлу перегреться. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 86С, горение топлива прекращается, но жидкость по-прежнему прогоняется через отопитель. Обогреватель автоматически включается и повторяет цикл, как только температура в жидкости опустится ниже 75С. Время работы ограничивается настройкой таймера или конструктивно.
 

После получения сигнала с устройства управления:


1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
2. Включается штифт накаливания.
3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
6. Нагретая в теплообменнике охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения автомобиля.
7. При превышении температуры 86С отопитель переходит в «средний», «малый» или поддерживающий режим.

Еще

Предпусковые подогреватели Товаров: 12.

Показано 1 - 12 из 12 товаров
Показано 1 - 12 из 12 товаров